Дисфункции органов грудной клетки, средостения, сердечно-легочной системы во взаимосвязи с мышечно-скелетной системой
Нарушения в области плечевого сустава, шейного отдела позвоночника – дископатии C5/C6, C6/C7, парестезии в области верхней конечности, функциональные блоки межпозвоночных суставов связанные с патологией легких, сердца, пищевода, щитовидной железы, тимуса, головного мозга, блуждающего и диафрагмального нервов.
содержимое курса
- Введение в концепцию лечения - Висцеральная Терапия (анамнез - диагностика - регионарное лечение - цепи поражения)
- Системное изучение необходимых теоретических основ
- Анатомия, физиология, топография, паттерны рестрикций сердечно-легочной системы, средостения и их взаимосвязь с мышечно-скелетной системой
- Основы висцерального анамнеза состояния легких, сердца, пищевода, щитовидной железы, тимуса, головного мозга, блуждающего и диафрагмального нервов при ортопедических нарушениях
- Диагностические тесты, подтверждающие анамнез и нейродинамическая диагностика
- Практическое изучение лечебных техник при различных рестрикциях легких, сердца, пищевода, щитовидной железы, тимуса, головного мозга, блуждающего и диафрагмального нервов
- Работа с цепями поражения, основанная на топографии, функционально-физиологических особенностях органов, их симпатической/парасимпатической иннервации, а также связях легких, сердца, пищевода, щитовидной железы, тимуса, головного мозга, блуждающего и диафрагмального нервов с патологией мышечно-скелетной системы. Нарушения в области плечевого сустава, шейного отдела позвоночника – дископатии C5/C6, C6/C7, парестезии в области верхней конечности, функциональные блоки межпозвонковых суставов связанные с патологией легких, сердца, пищевода, щитовидной железы, тимуса, головного мозга, блуждающего и диафрагмального нервов
- Изучение активных упражнений для внутренних органов, которые пациент должен выполнять дома
- Рекомендации по питанию и образу жизни, основанные на физиологии органов и обмене веществ
По окончании каждого курса, участники способны сразу же применять освоенные техники в повседневной практике.